Вакансии в городе Москва
Менеджер по продажам
Приемосдатчик
Менеджер по сопровождению
Менеджер по продажам
ООО «Транзит-Авто» - стабильная, активно развивающаяся транспортно-экспедиторская компания с более чем 15-ти летней историей. Мы расширяем бизнес, поэтому приглашаем в Команду Московского филиала активного сотрудника на должность «Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами».
Наше конкурентное преимущество – максимально выгодные условия перевозки сборных грузов, как с финансовой точки зрения (процент экономии наших клиентов от 30% по сравнению с конкурентами), так и в расположении складов и филиальной сети.
Гибкость в работе с нашими заказчиками – залог нашей стабильности и процветания.
Преимущества работы у нас:
бесплатное обучение;
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
выходной: суббота, воскресенье;
корпоративная моб. связь;
дружный коллектив (в нашей компании принято ценить коллег и помогать друг другу).
Офис Компании - Ваше будущее место работы, расположено в комфортабельном бизнес центре, в парковой зоне (свежий воздух, прогулочная зона, водоём), с великолепной инфраструктурой - рядом ТЦ с ресторанным двориком.
Удобная транспортная доступность (от м. Селигерская, Алтуфьево, Отрадное, Ховрино, Петровско-Разумовская)
Для кандидатов с опытом и клиентской базой особые условия (обсуждаются)
Обязанности:
Продажа услуг компании (поиск, привлечение, сопровождение);
Сопровождение клиентов;
Ведение необходимой отчётности, работа в CRM (обучаем);
Проведение телефонных переговоров, очных переговоров с целью развития и удержания клиентов;
Консультирование клиентов компании по вопросам порядка предоставления услуг;
Работа с внутренними документами.
Наши ожидания:
для нас Важно, чтобы сотрудник был амбициозен, обучаем, адекватен, позитивно мыслил и стремился к финансовому и карьерному успеху!
Наличие фактического опыта не является ключевым критерием при рассмотрении Вашей кандидатуры. Нам важен Ваш потенциал и мотивация.
Компания ценит своих сотрудников, давая возможность развиваться не только в финансовом вопросе, но и построить успешную карьеру. Начиная менеджером по продажам, спустя пару лет можно стать руководителем филиала, руководителем транспортного отдела и т.д. (в коллективе есть реальные примеры) – а значит, все в Ваших руках.
Требования:
Обучаемость;
Опыт в сфере активных продаж обязателен (мин. 1-3 года)
Адекватность;
Огромное желание развиваться и зарабатывать;
Позитивное мышление;
Стрессоустойчивость;
Активность;знание основ работы в Microsoft Office;
Коммуникабельность;внимательность;
Ответственность.
Ваше неоспоримое преимущество для прохождения испытательного срока - успешный опыт продаж в сфере B2B.
В сопроводительном письме укажите то, что пожелаете нужным о себе, это позволит нам лучше понять вас, лучше оценить перспективы сотрудничества с вами.
Приёмосдатчик
Место работы:
Москва –север: г. Москва, Коровинское шоссе;
Москва-юг: МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе.
Обязанности:
Выдача и прием груза от клиента;
Проверка целостности груза;
Снятие замеров и взвешивание груза;
Организация и участие в погрузочно-разгрузочных работах;
Контроль погрузки и складирования груза;
Контроль работы складского персонала;
Контроль качества загрузки / выгрузки машин, помощь в укладке груза;
Подготовка грузов к погрузке-выгрузке, размещение груза на складе вручную или с помощью механических средств;
Участие в процессе инвентаризации склада.
Требования:
Внимательность;
Аккуратность;
Полная материальная ответственность;
Опыт аналогичной работы (желательно);
Без проблем с ФМС.
Условия:
Адреса складов (мест работы):
Москва –север: г. Москва, Коровинское шоссе,
Москва-юг: МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе.
График работы 5/2 или 6/1;
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.
В сопроводительном письме необходимо указать желаемый адрес работы!
Ключевые навыки
Хорошая физическая подготовка, Работа в команде, Грамотная речь
Менеджер по сопровождению
Наши ожидания:
Для нас Важно, чтобы сотрудник был обучаем, адекватен, позитивно мыслил!
Компания ценит своих сотрудников, давая возможность развиваться не только в финансовом вопросе, но и построить успешную карьеру в Компании.
Ваше место работы:
Наш офис - Ваше будущее место работы, расположен в комфортабельном бизнес центре, в парковой зоне (свежий воздух, прогулочная зона, водоём), с развитой инфраструктурой - рядом ТЦ, ресторан.
Удобная транспортная доступность (от м. Селигерская, м. Ховрино, м. Петровско-Разумовская, м.Алтуфьево)
Обязанности:
Осуществление взаимодействия с клиентами по всем вопросам, связанных с оказанием услуг, предоставляемых организацией;
Ведение документооборота;
Ведение клиентской базы, отслеживание, своевременное изменение и дополнение, работа в CRM (обучаем); Ведение аналитического учета;
Консультирование клиентов по вопросам увеличения объема предоставляемых услуг, систем скидок, возможностях оказания новых и дополнительных услуг;
Осуществление информационной поддержке клиентов по предоставленным услугам.
Требования:
Высокая обучаемость;
Презентабельный внешний вид;
Адекватность;
Позитивное мышление;
Активность;
Коммуникабельность;
Внимательность;
Ответственность.
Опыт работы: желателен, но не является обязательным.
Условия:
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
Система мотивации с кандидатами, имеющими опыт работы или свою клиентскую базу в аналогичной сфере, обговаривается индивидуально.
Ключевые навыки:
Деловой этикет, Деловая переписка, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации.